Меню сайта

Категории раздела

Тюнинг [4]
Статьи о тюнинге.
Ремонт и обслуживание [2]
Ремонт и обслуживание автомобилей.
Автоновости [5]
Новости автомобильного мира
Разное [2]
Информация
Обзор [8]
Обзоры авто

Наш опрос

Какие статьи Вы хотели бы увидеть на сайте?
Всего ответов: 135

Статистика

Рейтинг Сайтов YandeG Potifon.ru Информеры с тИЦ и PR PR-CY.ru Анти-Бан Яндекса для сайта arkhouse.ucoz.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационный блок

Каталог статей

Главная » Статьи » Обзор

Китаец Lifan Breez (Lifan 520). Краш-тест!!

Темпы экспансии китайского автопрома поражают. Судите сами. Еще два года назад об автомобилях марки Lifan и в Китае-то никто не слышал, а уже сегодня они выпускаются на заводе в Черкесске (Россия).

Компания Lifan специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовых агрегатов. Так, к примеру, в 2006 году компания выпустила 2,54млн. двигателей для мотоциклов и 1,33млн. самих мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию.

Своего первенца компания Lifan вывела на рынок в начале 2006 года. До этого момента основным ее направлением было производство мотоциклов, скутеров и двигателей к ним. Однако огромный потенциал и существенный оборот средств позволяли заниматься чем-то более серьезным. Например, производством легковых автомобилей. И если какой-никакой опыт в производстве грузовых машин и автобусов Lifan имел, то вот с легковыми машинами все было куда сложнее. Отлично понимая, что без опыта вывести что-либо конкурентоспособное на рынок у них не получится, китайцы обратились за помощью к японцам. И не куда-нибудь, а в Mazda. Результатом совместной работы и стал автомобиль Lifan 520, который сразу снискал заслуженную популярность на местном рынке. Воодушевившись успехом и прикинув свои шансы, китайцы обратили свои взоры на российский рынок. Причем в их планы входили не только поставки, но и непосредственно производство автомобиля на территории России. Так, собственно говоря, седан С-класса Lifan и обзавелся шильдой «Сделано в России» и именем Breez. Пока это отверточное производство, однако в планах компании построить новый автосборочный завод полного цикла общей площадью 21000м2 с производственной программой в 50000 автомобилей в год.

30 сентября в России начался выпуск китайского авто Lifan Breez, который на украинском авторынке известен под названием Lifan 520. «Черкесский завод «Дервейс» запустил новый производственный комплекс полного цикла, на котором начинается производство автомобилей Lifan Breez  - сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на слова генерального директора московского представительства «Дервейс» Сергея Булгакова. Первая партия включает 216 автомобилей с кузовом «хэтчбек», а выпуск седанов должен начаться до конца года (агенство «Автостат» http://www.autostat.ru/)»

За восемь месяцев 2009 года на российском рынке было продано 2080 автомобилей Lifan Breez. Как отмечают эксперты, это третий показатель по объему продаж среди китайских марок после Geely и Chery.

Так что же представляет собой этот «Идущий на всех парусах» (так Lifan переводится на русский язык)?

«Lifan Breez отличается гармоничным дизайном, богатой комплектацией (кондиционер, электростеклоподъемники и гидроусилитель в базовой комплектации), просторным салоном и огромным багажным отделением (630л.). На выбор предлагаются три варианта двигателя - от 1,3 до 1,6л., причем один из них - Tritec, мощностью 116л.с., который собирается в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd и им оснащались Mini Cooper, PT Cruiser.

По просьбе российских специалистов, Lifan внес ряд существенных  изменений в конструкцию, а также экстерьер и интерьер автомобилей.  Значительно увеличен клиренс; установлен аккумулятор повышенной емкости, что обеспечивает легкий запуск двигателя до -30°С; разработан новый дизайн салона, панели приборов и светотехники.

Lifan Breez наверняка придется по душе широкому кругу потребителей, поскольку стоить будет от 285800 руб. до 364000 руб. (примерно от 10000 до 14000 долларов). В ближайшее время на рынок Китая и России выйдет стильный хэтчбек Lifan. (http://www.china-motors.ru/lifan/index.php

Генеральный импортер этих автомобилей в России, ООО “Истерн”, провел первый этап серии краш-тестов Lifan Breez по методике EuroNCAP – фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Тест был проведен в НИЦИАМТе, более известном всем как Дмитровский автополигон. На тест пригласили руководство импортирующей компании, представителей завода Derways и непосредственно человека из Lifan.

(http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/04/16/1347108)

«Естественно» тест был пройден успешно и проблем со сертификацией не возникло.

Что же представляет собой тест по методике EuroNCAP?

European New Car Assessment Program проводит краш-тест по четырем категориям - лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Если раньше в оценку входили только лишь состояние водителя и пассажира на переднем сиденье, то сейчас оценивается также и состояние малышей, которые сидят в специализированных детских автокреслах, и состояние сбитых пешеходов, за них дают свои звездочки. Максимально высокая оценка за защиту водителя и пассажира в настоящее время составляет 37 баллов. Сложение баллов идет следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности.


В ходе краш-теста «китаец» показал себя при фронтальном ударе о деформирующую поверхность на скорости 64 км/ч, вполне достойно и заработал 12,7 баллов (сравните, наша отечественная Приора с двумя подушками получила всего лишь 10,56). При фронтальном ударе подушки безопасности сработали вовремя, нарушение силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Большим минусом стало то, что подушка со стороны пассажира сработала не совсем так, как должна была, вследствие этого голова манекена немного ушла в сторону при столкновении, поэтому, соответственно, был снят один балл. Маленьким недочетом явилось того, что довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя, но все же рамки нормы не превысили. (http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=200)

Интересное обсуждение краш-теста можно почитать  на форуме АвтоРевю http://ua.autoreview.ru/forum/forum44/topic5433/messages/, где выдвинута версия о том, что на краш-тест предоставлен специально подготовленный автомобиль с усиленным кузовом. Данное утверждение не выглядит голословным если прочитать о реальном столкновении в дорожных условиях:

«11 декабря 2008 года на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ-1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.

Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с Окой.

Итог в „китайце“ водитель и пассажир на переднем сиденье - трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!!!»

Вот как отзываются в АвтоРевю (№13-14 (407)) об управляемости Breez:

«Тормоза - мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали - клевок! Продавишь сильнее - педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская „четверка“ и ижевская Ода, - 53,3метра! Страшно?



Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр - и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Выше приведен кадр, сделанный по ходу „лосиного теста“: скорость - 65км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же „накатом“, как у Дивакова или Цыпленкова (эксперты АР)? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.»

Для тех, кому интересно – выложено видео еще одного краш-теста, только независимого! На нем прекрасно видно как тестовый Lifan 520 сминается о преграду на той же скорости в 56км/ч до самой крышки багажника!!!

Агитировать не приобретать «капсулу смерти» с «богатой комплектацией» я Вас не буду, т.к. для трезвомыслящего человека приведенные выше факты говорят сами за себя, а наличие кондиционера и легкосплавных дисков в базовой комплектации положительно не влияет на безопасность вождения такого автомобиля ;).

Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем.

Категория: Обзор | Добавил: automiradmin (18.10.2009)
Просмотров: 10753 | Теги: китайский автомобиль, Краш-тест, Lifan 520, китаец, Breez | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Рекламный блок