Каталог статей
Главная » Статьи » Автоновости |
Новый Soueast Lioncel New.
25 октября компания «Сауист Украина», официальный представитель South East Motor Co. Ltd. и импортер автомобилей Soueast в нашей стране, показала новый Soueast Lioncel New, который впервые был представлен выставке ВААИД Kyiv Automotive Show 2007, вызвав высокий интерес у посетителей.
Модельный ряд Soueast в Украине представлен двумя модификациями: Soueast Lioncel GLXiMТ (предыдущее поколение модели) и Soueast Lioncel New SEiMT (новая модель — лицензионная версия 9-го поколения Mitsubishi Lancer). Как сообщили в компании, продажи Soueast в Украине набирают обороты — с начала года продано около 150 автомобилей, и ставка в продажах делается именно на новую версию Lioncel. Очередным шагом в продвижении стало увеличение поставок в Украину — до конца года компания «Сауист Украина» планирует дополнительно поставить как минимум 200 лицензионных Lioncel New SEiMT. Чем же обусловлены столь амбициозные планы, ведь стоимость автомобиля приближается к корейским аналогам? В «Сауист Украина» уверяют, что автомобиль стоит своих денег и предложили поближе познакомится с новинкой. Бренд Soueast представлен в Украине с конца прошлого года. Компания «Сауист-Украина» — это один из четырех проектов МАХ «Атлант — М», созданных для сотрудничества с лучшими автомобильными компаниями Китая. Брэнд Souеast принадлежит одной из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний South East Motor Co. Ltd, производящей актуальные модели Mitsubishi для китайского рынка. Компания продолжает выпускать новые редакции оправдавших себя моделей Mitsubishi под собственным брендом Soueast как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Soueast Lioncel New создан на базе Mitsubishi Lancer предыдущего поколения в соответствии с оригинальными японскими технологиями и документацией, и является результатом сотрудничества Mitsubishi Motors и South East Co. Ltd, представляющей Mitsubishi в Китае. В рамках нашего знакомства с новым Soueast Lioncel New представители компании «Сауист-Украина» подробно остановились на технических особенностях автомобиля. В частности неоднократно акцентировали внимание о преемственности с автомобилями Mitsubishi и качестве комплектующих известных производителей.
Из особенностей технического оснащения Soueast Lioncel New можно выделить:
• Электроника — полностью используются системы Bosch.
• Рулевое управление — модель оснащена гидросистемой фирмы KYB (Каяба), которая является известнейшим производителем гидравлических систем.
• Тормозная система — модель оснащена передними и задними дисковыми тормозами, ABS — разработан компанией Bosch.
• Датчики — производство Nibpan.
• Тормозные шланги — для избежания повреждений обеспечены пластиковой защитой.
• Задняя независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
• Кузов:
1. специальная обработка кузова грунтовкой;
2. многослойная покраска;
3. покрытие лаком;
4. звукоизоляционное покрытие (днище кузова, багажник и место для запасного колеса обработаны шумоизоляцией);
5. обработка швов специальным герметиком; 6. антикоррозионное покрытие.
• Качественные резиновые уплотнители — мягкие, эластичные и не деформируются на морозе.
Нам удалось лично «пощупать» автомобиль и осмотреть его на подъемнике. К качеству материалов и к сборке особых претензий не возникло. Элементы кузова четко подогнаны, зазоры равномерные. Практически ничего не выдает «китайца». В дизайне, как уже говорилось, видны черты Mitsubishi Lancer с измененной оптикой, решеткой радиатора и некоторыми другими элементами. Китайский производитель постарался максимально перенять опыт «донора» и отталкивался от проверенных временем разработок. Но вот в салоне Lioncel «китаец» все-таки чувствуется… Несколько грубоватые кнопки, не очень качественный пластик, «кожаная отделка» на поверку оказалась не совсем кожаной, а главное — светло-бежевый «всекитайский»цвет салона.
И вполне современно смотрится центральная торпедо с симпатичной вставкой пластика. По эргономике проколов мы не нашли — все вполне удобно и предсказуемо. Будущих владельцев будет радовать логотип Mitsubishi на рулевом колесе, который они, несомненно, будут с гордостью показывать всем скептикам. Устроившись вполне удобно в «кожаном» кресле Lioncel, трогаемся с места. Коробка передач переключается достаточно четко. Наверняка КПП также заимствованна у именитого производителя агрегатов. Динамики 1,6-литрового двигателя хватает (по заявленным производителем данным автомобиль разгоняется до сотни за 10,9 с). Он даже позволяет «подзажечь» со старта. Просится конечно на его место 2-литровый «движок», но пока Soueast будет поставляться только в единственном исполнении. Правда и у двигателя объемом 1,6 л есть свои преимущества: мотор 4G16 (разработки также Mitsubishi) соответствует нормам Euro III, при этом позволяет разогнать авто до максимальной скорости 180 км/ч. Расход топлива (бензин АИ-92 !) по паспорту составляет 8,6 л/100 км в городском и 6,7 л в загородном циклах. Для Euro III — неплохой результат! Что нам не понравилось. Есть еще над чем работать «подвесочникам». Нет, подвеска неплохо отрабатывает неровности дороги, но она слишком «валкая» и автомобиль сильно кренится в поворотах, и легко срывается в занос. Также неудачно подобрано усилие на руле, нет желаемой четкости и предсказуемости. Что порадовало. Шумоизоляция очень неплохо выполнена, хотя по опыту — это не «конек» китайских автомобилей. Наверняка Soueast Lioncel New порадует владельцев комплектацией, в которую входит почти все необходимое: подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема, сигнализация, центральный замок с ДУ, обивка сидений «кожей», передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, лекгосплавные диски R14, полноразмерное запасное колесо, травмобезопасная регулируемая рулевая колонка, подлокотник. Кроме того владельцам Lioncel не о чем беспокоиться ближайшие 3 года или 100 тыс. км — ровно столько действует гарантия. Теперь о ценовой политике. За авто в указанной комплектации в дилерской сети попросят 87 090 грн. Немало, но в импортерской компании утверждают, что Soueast Lioncel New стоит этих денег, даже на фоне корейских конкурентов. Если же сравнивать Lioncel New с китайскими аналогами, представленными в Украине, то здесь его шансы очень высоки. Но «звездный час» Soueast Lioncel New наступит тогда, когда с рынка уйдет прежний Mitsubishi Lancer. Вот для чего хитрые «китайцы» сохранили логотип Mitsubishi на руле.
| |
Просмотров: 2687 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |