Каталог статей
Главная » Статьи » Обзор |
Porsche Cayenne второго поколения больше не внедорожник — у него нет ни понижающей передачи, ни блокировок в трансмиссии… Но они ему и не нужны! Как и предшественник, новый Cayenne построен в тесной кооперации с фольксвагеновскими инженерами — от нового Туарега ему достались даже «минивэновские» треугольнички в окнах передних дверей. Из-за наклоненных задних стоек и поджарых боковин кроссовер выглядит компактнее и легче машины предыдущего поколения, но на деле габариты выросли по всем измерениям: в длину — до 4846 мм (плюс 48 мм), в ширину — до 1939 мм (плюс 11 мм), в высоту — до 1705 мм (плюс 6 мм). Багажник тоже увеличен с 540 до 670 литров в пятиместном варианте и с 1770 до 1780 литров при сложенных задних сиденьях, которые теперь двигаются вперед-назад и имеют три фиксированных положения спинок. Интерьер в стиле Панамеры стал более технократичным, на приборной панели теперь главенствует тахометр — как и у всех легковых моделей Porsche. Основная гамма бензиновых моторов заимствована у Панамеры: базовый Cayenne оснащается новым двигателем V6 3.6 (300 л.с.), на Porsche Cayenne S устанавливается «восьмерка» 4.8 (400 л.с.), а ее 500-сильная версия с двумя турбонагнетателями нашла место под капотом топ-версии Cayenne Turbo. Трехлитровый турбодизель не изменился и по-прежнему развивает 240 л.с., зато теперь в гамме есть версия Cayenne S Hybrid — первый серийный гибрид Porsche. Бензоэлектрический силовой агрегат суммарной мощностью 380 л.с. — точно такой же, как у нового Туарега, а отличия — лишь в алгоритме работы управляющей электроники. Шестиступенчатая «механика» теперь предлагается только для базовой 300-сильной версии, роль основной коробки передач взял на себя восьмиступенчатый «автомат» Aisin — преселективная трамиссия PDK на Cayenne не ставится. Прежний Cayenne был настоящим внедорожником и по части трансмиссии мало отличался от Туарега. Теперь все иначе — автомобиль второго поколения устроен даже проще, чем новый Touareg. Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (распределение момента — 40:60 в пользу задних колес) — только у гибридной и дизельной версий. А обычный Cayenne имеет ту же систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передних колес, что и полноприводная Panamera. Благодаря упрощению трансмиссии снаряженную массу удалось снизить на 130—185 кг — базовый Cayenne теперь весит 2030 кг, а самый тяжелый Hybrid тянет на 2240 кг. Как следствие, средний расход топлива и выбросы CO2 сократились более чем на 20%, а динамические качества улучшились. Например, 300-сильный полноприводник с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 7,8 с и развить 230 км/ч, а показатели самой мощной турбоверсии — 4,7 с и 278 км/ч. Как и раньше, для Кайенна можно заказать адаптивные амортизаторы, регулируемую пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а вдобавок для бензиновых версий отныне предлагается система PTV Plus (Porsche Torque Vectoring Plus) с электронноуправляемым задним дифференциалом — как у Панамеры. Источник: http://Авторевю | |
Просмотров: 1506
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |